Бизнес-тренер, консультант по продажам с 2006 года. Имеет опыт работы в банковской сфере, организации работы торговой розничной сети, разработке маркетинговой политики производственного предприятия, дистрибуторском и оптовом бизнесе. Директор регионального развития Компании «БИН-Трейд».

О тренере  в лирике:
Если Вы хотите понять, что такое тренинг, максимально приближенный к жизни, пообщайтесь с Сергеем Чирковым. Практически все клиенты, когда-либо побывавшие на его тренингах, говорят: «Он 100%-ный практик!». Этот тренер знает все потаенные уголки технологии продаж. Из супервайзера он вырос до руководителя компании, и этот опыт дает ему возможность тонко чувствовать все нюансы и проблемы торгового персонала.
В его тренерском опыте не остается без внимания ни один вопрос, его программы всегда умело адаптированы под запросы клиента, а подход ко всякой проблеме высоко технологичен.
Как тренер Сергей легко управляет групповыми процессами. Он настолько мастерски работает с аудиторией, что Вы никогда не увидите в тренинге хотя бы одного случайно отвлекшегося от темы участника. Чувство юмора Сергея помогает делать тренинги более яркими и интересными. Он гибок, быстро реагирует на ситуации, легко выявляет проблемные зоны клиента или технологии продаж. Всегда дает точные адекватные рекомендации и советы, которые подкреплены не только его тренерским, но и управленческим опытом. Является активным участником и выступающим различных конференций, круглых столов и выставок.

Образование:
Имеет 3 высших образования (экономика и организация автомобильного транспорта банк и банковское дело, психолог).
Дополнительное образование:
§ Институт МИСИ, Москва, Учебный курс «Эффективный складской учёт».
§ ЗАО «Красный Октябрь», Москва, Корпоративный семинар «Организация филиальной сети».
§ ТК «СладКО», Екатеринбург, корпоративный тренинг по командообразованию.
§ Концерн «Калина», Екатеринбург, Экстремальный мультиспортивный корпоративный тренинг (командообразование).
§ Концерн «Калина», Екатеринбург, Обучение по курсу «Навыки эффективной презентации».
§ Концерн «Калина», Екатеринбург, Ежеквартальные обучающие семинары супервайзеров.
§ Институт семейной психотерапии, курсы повышения квалификации психологов, 370 часов, Новосибирск.
§ «Управление отделом продаж в условиях кризиса», Горбачев М. и Ткаченко Д., (Москва).
§ «Эффективные продажи», М. Бэнг (Дания).
§ «Искусство универсальных продаж», 1, 2 ступени, Е. Фолькерт (Москва).
§ «КПД 200%: план преобразования отдела продаж»,А. Макаров (Москва).
§ Конференция «Магазин 2007: конкуренция по-новому», Омск.
§ Конференция «Магазин 2008: ищем ресурсы развития», Омск.

Опыт работы:
§ С 1993-1995 гг. работал в отделе маркетинга Омской дирекции Мосбизнесбанка («Банк Москвы»). Занимался разработкой новых видов банковских продуктов. Получил сертификат на право работы с ценными бумагами, вел реестр акционеров Омской дирекции Мосбизнесбанка.
§ С 1995 по 1998 гг. работал помощником по маркетингу генерального директора ОАО «Сибирская мануфактура». Разрабатывал бизнес-планы предприятия, проводил маркетинговые исследования рынков сырья и сбыта готовой продукции.
§ В 1998 году занимал должность исполнительного директора сети джинсовых магазинов «Легио» в городе Омске. Проводил мероприятия, направленные на повышение объемов продаж в розничных магазинах сети.
§ С 1999 года по 2007 год работал в сфере дистрибуции: ТМ «СладКО», ТМ «Русское море» и другие компании.
§ С 2007 года – директор компании «ЕВРОСНЕК», Региональный директор компании "Фудмаркет".

Авторские тренинги:
§ Школа супервайзера: Супер-продажник, Супер-наставник, Супер-руководитель.
§ Переговоры без поражений.
§ Работа с дебиторской задолженностью.
§ Серия тренингов по технологии продаж «Установление контакта с клиентом, или Как влюбить клиента в себя», «Техники преодоления возражений как основа успеха в переговорах», «Закрытие сделки после проведения эффективной торговой презентации».
§ Технология эффективных продаж «в полях».
§ Коммуникативная компетентность руководителя.
§ Манипуляции и контрманипуляции в переговорах.

Разработаны проекты в компаниях:
I. По построению эффективной системы продаж в следующих компаниях:
§ Представительство в Омске Кондитерской фабрики «Красный Октябрь» (Москва). ПРОЕКТ: «Повышение эффективности работы представительства».

Результаты для компании:
§ Расширена клиентская база в Омске с 200 мест продаж до 530;
§ Увеличен объём продаж с 20 тонн до 100 тонн продукции в месяц;
§ Изменен режим работы компании и склада с учётом возросшего объёма продаж, а также с целью доставки продукции по заказам клиентов в течение 24 часов.
2. Кондитерское объединения «СладКО» (Екатеринбург).
ПРОЕКТ: «Создание группы эксклюзивных торговых представителей кондитерского объединения «СладКО” (Екатеринбург) на базе дистрибутора ООО «Бакалея–Сервис» (Омск)».
Результаты для компании:
§ Создана команда эксклюзивных торговых представителей по продвижению продукции кондитерского объединения «СладКО» «с нуля».
§ Организовано эффективное взаимодействие отдела с различными службами компании, с изменением организационной структуры отдела продаж дистрибутора.
§ Разработана система заказа продукции со склада поставщика в г. Екатеринбург.
§ Осуществление заказов продукции для всех подразделений компании.
§ Координация действий всех подразделений, осуществляющих заказ продукции, с целью оптимизации остатков продукции и контроля срока годности скоропортящейся продукции.
§ Организация доставки продукции по заказам торговых представителей отдела в розничные магазины.
§ Разработана система мотивации торговых представителей и руководителя торгового отдела. (Успешно доказана руководству её эффективность, и, затем, внедрена на практике).
§ В результате проведенных мероприятий увеличен объём продаж отдела в три раза за три месяца.
3. ООО «Флагман» (Дистрибуторская компания: PEPSI, MARS, Вимм-Билль-Данн). ПРОЕКТ: «Создание команды торговых представителей по продвижению продукции компании MARS».
Результаты для компании:
§ Создана команда торговых представителей «с нуля» для реализации нового направления;
§ Уменьшена дебиторская задолженность торговых представителей из других подразделений;
§ Создана система ключевых параметров работы для каждого торгового представителя (систему мотивации);
§ Достижение командой поставленной цели по увеличению объема продаж в назначенный срок.
4. ОАО Пермский маргариновый завод «СДОБРИ».
ПРОЕКТ: «Создание отдела продаж продукции ОАО Пермский маргариновый завод «СДОБРИ» в Омске».
Результаты для компании:
§ Создан отдел продаж «с нуля» на базе местного дистрибутора.
§ Создан консигнационный склад в городе, подобран персонал, организована работа склада.
§ Увеличен объём продаж продукции с 30 тонн до 80 тонн в месяц.
§ Установлена единая цена в каждом рыночном секторе, для устранения «ценовой войны».
5. ОАО Концерн «Калина», Екатеринбург.
ПРОЕКТ: «Построение эффективной системы продаж продукции ОАО Концерн «Калина» в Омске».
Результаты для компании:
§ Увеличен объём продаж в регионе с 8 млн. руб. до 12 млн. руб. в месяц;
§ Открыт нового (третий) дистрибутор в регионе;
§ Создан специализированный отдел по продвижению продукции Концерна «Калина» на базе нового дистрибутора, проведена его аттестация;
§ Сокращено количество торговых представителей в 2-х специализированных отделах с 20 до 12 при увеличении объема продаж;
§ Подписано дополнительное соглашение о закреплении списка розничных точек всеми тремя партнёрами, действующими на Омском рынке, что позволило получить 100 % покрытие розничных точек (все РТ торгующие парфюмерией и косметикой имеют закреплённого поставщика), т.е. 100% количественную дистрибуцию. В результате этого возросла и качественная дистрибуция по ключевой рознице – от 60% до 80%.

II. По обучению торгового персонала технологии продаж и взаимодействию с клиентами:
§ ОАО «Омская макаронная фабрика» - производство продуктов питания. Проект «Технология продаж: лично и по телефону».
§ ООО «Сибинтерком» - телекоммуникации. Проект «Прямые продажи в мире телекоммуникаций». Проект «Телемаркетинг».
§ ООО «Азбука комфорта» - строительство и реклама. Проект «Профессиональные продажи».
§ ООО «Чудотворный источник» - производство и реализация питьевой воды и газированных напитков. Проект «Прямые продажи».
§ ООО «Неоновый город» - рекламная деятельность. Проект «Технология продажи рекламного продукта».
§ ООО «Банковский сервис» - продажа банковского оборудования и канцелярии. Проект «Профессиональные продажи». Проект «Ведение бизнеса по телефону». Проект «Работа с возражениями клиента».

Среди клиентов тренера компании:
Кондитерское объединение «СладКО» (Екатеринбург), ООО «Флагман» (Омск), ОАО Пермский маргариновый завод «СДОБРИ» (Пермь), ОАО Концерн «Калина» (Екатеринбург), ТМ «Добродея», ООО «Сибинтерком», ООО «Чудотворный источник», ООО «Банковский сервис», АТПП «Партнер-Омск», Банк «Сибирь», Компания «Планета-Центр», Торговый Дом «BMS», ООО «Бизнес-Мебель», Проектный институт «ПИРС», группа компаний «B-Graff install», ТД «Воронцова»,ГК «Арсенал Безопасности», ООО «НХПТ», Омский филиал ЗАО «ПРОТЕК» «ПРОТЕК 22», ООО «РПК», ООО «Энфорта», ОАО «Ростелеком», ООО «Урсус», ООО «Топливный ресурс», Инвестиционная компания «ФИНАМ», ОАО «Омский майонезный завод», ООО ПКФ «Спутник» - ТМ "ORTEX", а также компании Томска, Барнаула,  Кемерово, Ишима, Новосибирска, Новокузнецка и другие.